Разработчики игры Gothic 4 (в России Готика 3) объявили примерную дату релиза. Выход игры назначен на зиму следующего года. Исходя из того, что разработчики уверяли фанатов, что игра находится на самой ранней стадии разработки, можно предположить, что они всего лишь подогревали интерес к своей Gothic 4в, иначе они бы просто не успели завершить игру так быстро, не уронив себя в глазах фанатов. Это, конечно, очень скудная информация, но уже что-то, по остальным же аспектам Gothic 4 придется судить по скриншотам и трейлерам.
Ностальгия Дата выхода 2010 г !!!
Четвёртая часть сериала Gothic обещает вернуться к старым традициям и предоставить нам масштабную карту, сбалансированный геймплей, правда, за отсутствием глюков. Сюжет имеет место быть через десять лет после событий предыдущей части на южных островах мира Gothic. По заявлениям игроделов действие сиквела иногда будет пересекаться с Gothic 3 в стране Миртана.
Сюжет четвертой части берет начало десять лет спустя финала предшественницы на южных островах, имеющих разнообразный климат, а также уникальную флору и фауну. Также как и в предыдущих частях, на карте будет некоторый участок, временно заблокированный магическим щитом. В комплект также войдет смена погоды и полный цикл день/ночь, причем появятся такие заклинания, которые позволят временно сделать день ночью и наоборот. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат более свежий вид. Также появится возможность ездить на животных.
Разработчики из студии Spellbound решили пойти навстречу фанатам серии и обещают учесть при работе наиболее часто встречающиеся пожелания игроков. Графически Arcania: A Gothic Tale будет подкована здорово - нам обещают море новых DirectX 10-эффектов, таких, как реалистичное освещение. Таким образом, если встать под деревом, то свет сквозь листья будет падать максимально реалистично
Разнообразие и нелинейность
Обещается, что каждый из островов, которые нам выпадет честь посетить, будет отличаться климатическими условиями, флорой и фауной, так что мир станет ещё разнообразнее. Например, на одном острове частенько идут дожди, на другом иногда выглядывает солнышко и т.д. Как и до этого, нам предоставят свободу передвижения по локациям.
По ходу игры нам иногда придется выбирать один из нескольких вариантов. От нашего выбора зависят дальнейшие события, происходящие в игровом мире. Как и в старые добрые времена, у нас в распоряжении будет много секретных локаций, в которые будет отнюдь нелегко попасть. По сети ползут неподтверждённые слухи, что в игре предвидится даже целый заколдованный остров, попасть на который можно будет только после прохождения нескольких внесюжетных квестов.
Графика
Графическая составляющая обещает быть на высоте. Судя по скриншотам, игроделы не врут. Использование одного из самых моднявых на сегодняшний день движков - Trinigy Vision Engine - в купе с использованием возможностей DirectX 10 позволит существенно освежить картинку, сделать лучше анимацию и добавить реалистичные спецэффекты. Журналисты немецкого игрового издания PC Games даже позволили себе сравнить скриншоты из игры со снимками из Crysis. Результат, кстати, почти идентичен.
Реабилитация
Конечно, многие из вас жаждут услышать какие-нибудь оправдания от девелоперов по поводу гигантского количества багов Gothic 3 и проработанность этого вопроса в готовящемся продолжении. Разработчикам искренне жаль, что так получилось, и они обещают вылизать их следующее творение чуть ли не собственными языками до блеска. Будем ждать новых подробностей. Насчёт релиза пока известно, что игра выйдет на платформах PC, Xbox 360 и Play Station 3